Среда, 24 мая, 2017 года: USD = , EUR = ,

Выручка производителя морепродуктов "Меридиан" в 2010г. увеличилась на 37,5% - до 3,85 млрд руб.

04 февраля 2011, 10:43
Выручка московского производителя продукции из рыбы и морепродуктов ОАО "ПКП "Меридиан" в 2010г. по сравнению с 2009г. увеличилась на 37,5% - до 3,85 млрд руб. Об этом сегодня на пресс-конференции в Москве сообщил председатель совета директоров предприятия Виктор Малахов. Он напомнил, что по итогам 2009г. выручка компании составила 2,8 млрд руб. По словам В.Малахова, ожидается, что в 2011г. выручка "Меридиана" достигнет 4,9 млрд руб.

В.Малахов также сообщил, что в 2007-2010гг. компания инвестировала 940 млн руб. в обновление основных фондов. Еще 500 млн руб. были вложены в модернизацию производственных линий. В 2011г. "Меридиан" планирует инвестировать 180 млн руб., в основном, в обновление и установку оборудования по выпуску красной икры и красной рыбы. По словам В.Малахова, сейчас это направление у компании слабо развито, но "Меридиан" намерен активно его развивать. В 2010г. предприятие продало 300 т красной икры, в ближайшие 2 года планируется увеличить продажи до 1,5 тыс. т. Кроме того, в 2011г. компания намерена инвестировать 120 млн руб. в обновление основных фондов.

Также В.Малахов сообщил, что в 2010г. компания вложила 3 млн руб. в ребрендинг. В 2011г. "Меридиан" намерен инвестировать 80-100 млн руб. в продвижение продукции.

В группе "Меридиан" под отдельной маркой работает оптовая компания, выручка которой от продажи рыбы по итогам 2010г. составила 4,2 млрд руб. Ожидается, что в 2011г. этот показатель составит 5-6 млрд руб. Ассортимент оптового направления практически не пересекается с розничным.

По словам В.Малахова, в среднесрочной перспективе (3-5 лет) "Меридиан" планирует выйти в лидеры сегмента переработанной упакованной рыбной продукции, достигнув оборота в 15-17 млрд руб. с учетом оптового сегмента. Этой цели компания намерена достичь за счет органического развития, а также покупок активов. В случае если "Меридиан" приобретет необходимые активы, то компания сможет получить оборот в 17 млрд руб. только за счет своего розничного направления.

Что касается возможного выхода на IPO (первичное размещение акций), то, по словам В.Малахова, у "Меридиана" нет в этом необходимости, так как компания развивается за счет собственных средств, а также кредитуется по низким ставкам.

Компания "Меридиан" - московский производитель продукции из рыбы и морепродуктов. Компания образована в 1978г. Производство "Меридиана" разделено на четыре цеха: пресервный цех, цех полуфабрикатов, деликатесный цех и кулинарный цех.
Источник: РБК

Также в разделе:

В Москве пресечен незаконный оборот около 200 кг осетровых и более 110 кг черной икры...

В Москве обсудили результаты работы по воспроизводству нерестящихся рыб...

Москва: Более 220 тонн мороженого минтая отправлено на дозаморозку по требованию Россельхознадзора...

Москва: открылась конференция по вопросам рыбного промысла...

В Мосгордуме готовы поддержать создание городской общественной организации любителей рыболовства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Меридиан" выпустил филе скумбрии горячего копчения
27 сентября 2016, 09:37
Компания "Меридиан" расширила линейку ТМ "ЭКО" и выпустила филе скумбрии горячего копчения, приправленное специями. Как и другие продукты линейки "ЭКО", скумбрию горячего копчения отличает натуральный состав, без использования...
Крабовые палочки "Меридиан" избавились от консервантов
14 апреля 2015, 11:11
Следуя трендам рынка продуктов питания в отказе от консервантов, «Меридиан» доработал рецептуры продуктов на основе сурими и полностью исключил из состава крабовых палочек консерванты. Крабовые палочки «Меридиан» производятся из филе белых...
Крупнейшие переработчики рыбы с 1 декабря резко повышают цены
1 декабря 2014, 10:14
Крупнейшие переработчики рыбы — компании «Меридиан» и «Балтийский берег» — с 1 декабря резко увеличивают отпускные цены на продукцию на 5-35%. Об этом свидетельствуют письма, направленные компаниями дистрибьюторам своей продукции«. Копии писем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение