Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

«Океан» на безрыбье

Фильтры

Регион

Новости

«Океан» на безрыбье

Частный бизнес с сомнением относится к государственной инициативе по созданию сети магазинов «Океан»

Росрыболовство совместно с ФГУП «Нацрыбресурс» подготовило концепцию развития розничной сети «Океан» и рассчитывает открыть первые торговые точки уже в сентябре, расширив сеть к концу 2012 года до 250 магазинов в 47 регионах.

«Океаны» будут представлены в трех форматах – от мини до премиум. Годовой оборот пяти стандартных магазинов планируется на уровне 243 млн рублей. К июлю намечено создание управляющей компании, которая займется развитием сети.

В июне-июле будут проведены тендеры среди логистических компаний, которым предстоит доставлять рыбу от производителей до магазинов. При этом проект не намерены завязывать на федеральные сети. Предусмотрено три пути: строительство собственных торговых точек (до 300 кв. м), выкуп их у муниципальных властей и сотрудничество по франчайзинговой схеме с владельцами сетей небольших магазинов, специализирующихся на монопродуктах – мясе, молоке или рыбе.

В 2006 году занять место канувшей в Лету сети «Океан» намеревалась группа Talex – крупный дистрибутор рыбы и морепродуктов. В планах компании было открытие 40 точек в Петербурге и до 100 в Москве и области. Однако до стадии открытия дошли лишь пять петербургских магазинов, после чего проект был приостановлен. Аудитория оказалась не так велика, чтобы проект вышел на самоокупаемость, тем более в сегодняшней экономической ситуации. «Истинных „рыбоедов“ в стране не более 4−6%», – уточняет заместитель главы российского представительства Talex Holdings, ApS. по инвестиционным проектам Тамара Сваринская.

Группа Talex намерена изменить формат своих магазинов, а к идее Росрыболовства относится скептически, считая, что частные рыбные компании финансировать «Океаны» не будут. «Основное заявленное преимущество государственной сети – уровень цен ниже оптовых. При текущей структуре рыбной отрасли в масштабах страны и мира добиться этого практически невозможно. Вызывает сомнение и то, что такая концепция сможет заинтересовать поставщиков и небольших ритейлеров», – аргументирует Сваринская.

Источник: expert.ru

Также в разделе

Комментарии (0)