Четверг, 17 августа, 2017 года: USD = , EUR = ,

Морепродукты из Шотландии имеют огромный потенциал: результаты исследования

25 апреля 2012, 15:37
93% покупателей в Европе верят, что у морепродуктов из Шотландии есть потенциал значительно увеличить свою долю на рынке

Ключевые моменты исследования:

· Исследование проводилось путем опроса покупателей в Европе, чьи совокупные годовые расходы превышают € 500 миллионов

· Решения покупателей обусловлены потребительским спросом на вкус и качество, здоровым образом жизни и ценой

· Качество, свежесть, сертификация и экологичность продуктов приводятся в качестве основных характеристик морепродуктов из Шотландии

· В 2011 году продажи морепродуктов из Шотландии на экспорт составили £ 648 миллионов

25 апреля 2012 г. Эдинбург/Москва. Недавний опрос покупателей, розничных продавцов и импортеров в Европе показал, что более 90% респондентов считают, что на рынке существует достаточное количество возможностей для импорта морепродуктов из Шотландии. Опрос, подготовленный по заказу Шотландского Государственного Агентства Экономического Развития, Организацией производителей шотландского лосося и Организацией морепродуктов из Шотландии (Seafood Scotland), выявил рекордный рост внешних продаж морепродуктов из Шотландии - £ 648,4 миллионов в 2011 году, из которых экспорт в Россию составил € 30,281 миллионов.

Качество и свежесть считаются ключевыми свойствами шотландских морепродуктов. Тем не менее, более 86% европейских покупателей среди основных аргументов в пользу выбора шотландских морепродуктов отметили сертификацию, экологически чистые характеристики, бесперебойные поставки и соотношение цена-качество.

При этом 85% опрошенных признали, что потребительское восприятие значительно влияет на их решение о покупке, а 93% покупателей считают, что потребители высоко оценили все достоинства морепродуктов из Шотландии.

93% считают, что в течение следующего года потребители станут покупать больше морепродуктов, следуя тенденции здорового образа жизни, которая продолжает распространяться по всей Европе. 92% покупателей утверждают, что страна происхождения является важным аспектом при покупке морепродуктов, и считают, что это также важно для потребителей. Более 90% отметили экологичность в качестве важного фактора, влияющего на потребительские привычки покупателей.



Рыба и моллюски представляют большую часть экспорта продовольствия из Шотландии, что составило 56% продаваемой продукции за границу в 2011 году. За последние четыре года объем продаж шотландских продуктов за границей увеличился на 45% по всему миру.

Ричард Локхид, министр правительства Шотландии по делам сельского хозяйства, который сегодня посетил ежегодную выставку морепродуктов European Seafood Exposition в Брюсселе, так прокомментировал результаты исследования:

«Шотландия всегда славилась морепродуктами мирового класса, и это исследование подчеркивает наше стремление следовать потребностям покупателей, мы продолжаем поставлять продукты самого высокого уровня на рынки по всей Европе».

«Ритейлеры хотят убедить своих клиентов в том, что продукт, который они покупают, обладает непревзойденным качеством, является экологически чистым и свежим насколько это возможно. Шотландские продукты отвечают всем этим требованиям, что только способствует успешным продажам. Я уверен, что мы можем наращивать продажи шотландских морепродуктов не только на рынках Европы, но и за ее пределами».

На этой неделе г-н Локхид также объявил, что Европейский фонд рыбного хозяйства увеличит экспортный потенциал шотландских морепродуктов на развивающихся рынках, с особым акцентом на Дальнем Востоке.

Энн МакКолл, исполнительный директор Шотландского Государственного Агентства Экономического Развития, сказала:

«Сегодня уровень экспорта шотландских продуктов питания и напитков высок как никогда, и это исследование является еще одним доказательством растущей международной репутации Шотландии как мирового лидера в производстве продуктов питания и напитков премиум класса».

«Эти результаты также указывают на некоторые важные изменения в структуре международной торговли, в рамках которых рынки предлагают все больше возможностей шотландским компаниям. Очень важно, чтобы местные компании по производству продуктов питания и напитков расширяли свой кругозор и пользовались преимуществами этих изменений на рынке, что в дальнейшем поможет им реализовать свой ​​потенциал роста. В этом и заключается работа SDI - работая совместно с Scotland Food and Drink и нашими партнерами, в том числе Организациями производителей шотландского лосося и морепродуктов Шотландии, мы сможем еще больше увеличить международный экспорт морепродуктов и тем самым обеспечить долгосрочный устойчивый рост экономики Шотландии».
Источник: F T I Consulting

Также в разделе:

В Москве пресечен незаконный оборот около 200 кг осетровых и более 110 кг черной икры...

В Москве обсудили результаты работы по воспроизводству нерестящихся рыб...

Москва: Более 220 тонн мороженого минтая отправлено на дозаморозку по требованию Россельхознадзора...

Москва: открылась конференция по вопросам рыбного промысла...

В Мосгордуме готовы поддержать создание городской общественной организации любителей рыболовства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Роспотребнадзор забраковал более 20 тонн опасных морепродуктов
15 августа 2017, 14:12
На российский рынок попадает рыбная продукция импортного производства, не отвечающая обязательным требованиям  Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в 1 полугодии 2017 года забраковала и сняла с реализации более 3 тысяч партий рыбы и...
Великобритания: внешние продажи морепродуктов поднимают общий объем продовольственного экспорта Шотландии
21 мая 2010, 10:21
Внешние продажи шотландских продуктов питания выросли в 2009 году на 20%.Данные государственной организации Scottish Development International, опубликованные 20 мая, показали «рекордный» рост шотландского экспорта продовольствия в прошлом году, внешние продажи достигли абсолютного рекорда - 934...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение