Понедельник, 20 февраля, 2017 года: USD = , EUR = ,

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов

06 сентября 2013, 16:05
Компания «Ангелфиш» (Москва) обратилась в агентство IQonic с идеей вывода на рынок нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте. Основные характеристики продукции – натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент был поставлен на экологической чистоте продукта.

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов

Агентству был поручен комплекс брендинговых задач — от разработки названия до разработки дизайна упаковки и системы дифференциации внутри продуктовой линейки. Рынок замороженных морепродуктов можно считать достаточно насыщенным в среднем ценовом сегменте. Дизайн имеющихся на рынке марок традиционен: на упаковках доминируют оттенки синего и голубого. Названия марок - в основном смысловые, напрямую или опосредованно связанные с морской тематикой.

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов

Новой марке, чтобы привлечь внимание потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося «морского» дизайна.Основные требования к названию торговой марки: должно быть написано латиницей, легко читаться, хорошо запоминаться. Из множества предложенных названий клиент выбрал ISTA – абстрактное, лаконичное, яркое название, лишь фонетически ассоциирующееся с морем. ISTA – словно шёпот далёких волн. Графическое воплощение логотипа ISTA – элегантное и простое. Знак бренда, размещенный над логотипом, выполнен в абстрактной манере — его прообразом послужила закрученная спиралью стая рыб.

При разработке дизайна упаковки доминантным цветом был выбран фиолетовый – оригинальный для данной продуктовой категории. В пару ему назначили зелёный – он как нельзя лучше сообщает потребителю об экологической чистоте продуктов всей ассортиментной линейки. Дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная система значков, расположенных внизу упаковки.

Основной инструмент для дифференциации sku внутри ассортиментной линейки – яркая цветная плашка, хорошо выделяющаяся на фоне сочетания фиолетового и зелёного, стандартного для всех упаковок .

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Москва: открылась конференция по вопросам рыбного промысла...

В Мосгордуме готовы поддержать создание городской общественной организации любителей рыболовства...

В Москве состоялся «круглый стол» по вопросам любительского рыболовства...

Самые известные рыболовы Москвы и Подмосковья соберутся завтра в Московской Городской Думе обсудить острые вопросы любительской рыбалки...

ГК «Нижегородрыба» намерена открыть еще 2-3 рыбных гастронома в Москве...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Польза морепродуктов Feel Good
21 декабря 2016, 10:50
По заказу компании "Глория Балтия" студия Teamwork разработала дизайн упаковки морепродуктов Feel Good.  Продукт предназначен для женской аудитории, поэтому упор сделан на эмоциональное восприятие. Выбор места улова, соблюдение технологического...
Инновации в упаковке для морепродуктов
28 октября 2013, 10:48
Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения. Предлагаем вниманию читателей продолжение материала об упаковке рыбы и морепродуктов.Продолжаю свой рассказ об упаковке MAP...
Инновации в упаковке для морепродуктов
8 октября 2013, 11:16
Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения.Согласно отчету Freedonia Group, фирмы, занимающейся исследованиями рынка, в период с 2012 по 2017 год самый быстрый рост...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение