Четверг, 14 декабря, 2017 года: USD = , EUR = ,

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов

06 сентября 2013, 16:05
Компания «Ангелфиш» (Москва) обратилась в агентство IQonic с идеей вывода на рынок нового бренда замороженных морепродуктов и рыбы в среднем ценовом сегменте. Основные характеристики продукции – натуральный и полезный продукт, выловленный в чистых морских и речных водах. Основной акцент был поставлен на экологической чистоте продукта.

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов

Агентству был поручен комплекс брендинговых задач — от разработки названия до разработки дизайна упаковки и системы дифференциации внутри продуктовой линейки. Рынок замороженных морепродуктов можно считать достаточно насыщенным в среднем ценовом сегменте. Дизайн имеющихся на рынке марок традиционен: на упаковках доминируют оттенки синего и голубого. Названия марок - в основном смысловые, напрямую или опосредованно связанные с морской тематикой.

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов

Новой марке, чтобы привлечь внимание потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося «морского» дизайна.Основные требования к названию торговой марки: должно быть написано латиницей, легко читаться, хорошо запоминаться. Из множества предложенных названий клиент выбрал ISTA – абстрактное, лаконичное, яркое название, лишь фонетически ассоциирующееся с морем. ISTA – словно шёпот далёких волн. Графическое воплощение логотипа ISTA – элегантное и простое. Знак бренда, размещенный над логотипом, выполнен в абстрактной манере — его прообразом послужила закрученная спиралью стая рыб.

При разработке дизайна упаковки доминантным цветом был выбран фиолетовый – оригинальный для данной продуктовой категории. В пару ему назначили зелёный – он как нельзя лучше сообщает потребителю об экологической чистоте продуктов всей ассортиментной линейки. Дополнительно к цвету, натуральность и пользу продукта коммуницирует специально разработанная система значков, расположенных внизу упаковки.

Основной инструмент для дифференциации sku внутри ассортиментной линейки – яркая цветная плашка, хорошо выделяющаяся на фоне сочетания фиолетового и зелёного, стандартного для всех упаковок .

IQonic разработал новый бренд замороженных морепродуктов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Дни Дальнего Востока»: на Тверской угощали ухой, крабами и иваси...

Ни дня без рыбы! «Рыбная» тема – одна из главных в программе «Дней Дальнего Востока в Москве»...

В Москве открылась 34-сессия Российско-Японской комиссии по рыболовству...

Технологи ВНИРО награждены почетным знаком «Мастер качества»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Испания: RPC Superfos: контейнер для морепродуктов
5 декабря 2017, 00:38
Компания RPC Superfos, один из ведущих разработчиков и производителей пластиковой тары и упаковки, поставила полипропиленовую упаковку для фасования моллюсков, креветок и других морепродуктов, производимых испанской компанией Original Gourmet, которая специализируется на поставках...
Польза морепродуктов Feel Good
21 декабря 2016, 10:50
По заказу компании "Глория Балтия" студия Teamwork разработала дизайн упаковки морепродуктов Feel Good.  Продукт предназначен для женской аудитории, поэтому упор сделан на эмоциональное восприятие. Выбор места улова, соблюдение технологического...
Инновации в упаковке для морепродуктов
28 октября 2013, 10:48
Unipack.Ru продолжает публиковать статьи известного эксперта в области упаковки Антона Стимана (Anton Steeman), ведущего блога Best In Packaging, с его любезного разрешения. Предлагаем вниманию читателей продолжение материала об упаковке рыбы и морепродуктов.Продолжаю свой рассказ об упаковке MAP...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы:
Горячее предложение